Курение после прихода к Богу, является проблемой у верующих. Кто-то освобождается сразу, а кто-то нет. И у пастырей или служителей реб-центров это вызывает сложности. Мне также задают этот вопрос. Тут не может быть жестких установок. Я могу передать только мой опыт и мое отношение к этому.
Во первых я после прихода в церковь какое-то время курил. Мне это не нравилось, но это было. Я говорил, что недостойно верующего курить выбрасывал сигарету. Но потом опять курил. И в какой-то момент курение ушло. У меня в церкви было не мало зависимых от курения. Но я продолжал им служить. Конечно, они не курили при мне. Но я знал, что это есть. И у некоторых это было не один год. Мы молились за них, но это продолжалось. И в какой-то момент Бог их освободил. Если бы стоял вопрос жестко, то они, наверное, ушли бы из церкви. Я думаю, что если человек принимает слово, то оно его в конце концов освободит его Ин.8:32. Кто я требовать от верующего свободы сразу, если Бог его принимает. И этот верующий держится церкви. Я видел освобождения сразу, в мгновенье от нарко зависимости. Но этот же человек продолжал курить. Через время он освободился и от курения. Сейчас сам служит подобным. По мере заполнения «дома» истиной, вытесняется все нечистое, в том числе и курение Мтф.12:43-45. Я не могу понять тех, кто требует от людей, чтобы они не курили, и каким-то образом «бросили». Говорить, что прими решение не курить, это бред. Марк Твен хорошо высказался по этому поводу. Но мы не используем подходы мира. Да и кто дал мне право создавать давления на людей? Сердце человека («дом»), должен быть заполнен истинной. Да мне дискомфортно, слышать запах табака. Но я слуга и раб. Я думаю, что срывы и в реб центрах и в жизни верующих в церкви происходят по причине «искусственной» свободы. Сатана надавил на человека, а ответить нечем («дом» не заполнен истиной) и человек идет в разнос. Мое мнение, пусть лучше это произойдет естественно по мере заполнения словом. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.